лого
info@T2100.ru

г. Москва, ул. Зорге, д. 15

На сайте происходит обновление каталога. На текущий момент представлены не все имеющиеся товары в наличии. Для уточнения актуальности продукции обращайтесь по телефону +7 (495) 727-27-11 или оставляйте заявку через форму обратной связи и наши менеджеры Вам помогут подобрать нужную продукцию!

На сайте происходит обновление каталога. На текущий момент представлены не все имеющиеся товары в наличии. Для уточнения актуальности продукции обращайтесь по телефону +7 (495) 727-27-11 или оставляйте заявку через форму обратной связи и наши менеджеры Вам помогут подобрать нужную продукцию!

  • Главная /
  • Новости /
  • Реконструкция уплотнения вала мешалки (Торцовое уплотнение вместо манжетного)
Вернуться в "Новости"

Реконструкция уплотнения вала мешалки (Торцовое уплотнение вместо манжетного)

В мешалке, из которой при пропаривании «валил пар» вместо манжетного уплотнения установили двойное торцовое с гидрозатвором.



Для приготовления корма животным применяется мешалка, у которой ось вала располагалась с небольшим отклонением от вертикали. Частота вращения вала 125 об/мин. Длина вала около 1300 мм. Вал приводится во вращение червячным  мотор-редуктором.

Периодически в полость мешалки для дезинфекции впускается пар с температурой 120 0С при давлении до 1 кг/см2.

С течением времени пар начал «выбиваться» из мешалки через соединение вала с мотор-редуктором и через сам мотор-редуктор.

Постепенно вращение вала затруднялось, появился скрип в подшипниках вала. Вал опирается на два шарикоподшипника и имеет осевой люфт 4,3 мм. Пространство между подшипниками отделяется от полости мешалки манжетой из пластика.

От износа манжеты и «выработки» на валу, канавки под «губой» манжеты нарушилась герметичность уплотнения. Подшипники вала ржавые и вращаются туго. Возможно, что перед началом эксплуатации около манжеты была какая-то смазка. Но после нескольких пропарок следы ее исчезли.

Не исключено, что пострадало и  манжетное уплотнение мотор-редуктора. Но туда заливают смазку и, скорее всего, оно ещё было работоспособным.

Узел уплотнения вала мешалки был реконструирован.

  1. Изготовлен дополнительный стакан с фланцем для размещения в нем двойного торцового уплотнения.
  2. Доработан вал.
  3. Доработан корпус подшипников с таким расчетом, чтобы практически убрать осевой люфт вала. Были сделаны дополнительные отверстия во фланце.
  4. В дополнительный стакан встроили двойное торцовое уплотнение, причем так, чтобы давление пара при пропарке не раскрывало стык пары трения нижнего уплотнения.
  5. Изготовили прозрачный расширительный бачок для заливки воды, охлаждающей пары  трения уплотнений. Воздух из полости уплотнения при заливке выпускается через цанговое соединение: вода заливается так, чтобы в расширительном бочке был виден ее уровень. В принципе, вместо воды можно использовать другую затворную жидкость.

Торцовые уплотнения надежно отделяют полость с шарикоподшипниками от пропариваемого объема мешалки.

Фрагменты реконструированного узла можно увидеть в подробной статье.

Вот уже 2 года реконструированная мешалка работает без замечаний.

Инженер: И.В. Рыбаков