Главного инженера стал беспокоить сильный шум при работе насосов. Был проведен тендер среди обслуживающих организаций Москвы для проведения диагностики и ремонта. Большинство сервисных компаний, в том числе официальные сервис партнеры Wilo - Водоконструкции, сочли причиной повышенного шума изношенные подшипники и порекомендовали клиенту заменить их на всех насосах, что не решило бы проблему клиента, как мы увидим далее.
Тем более, что ввиду большого габарита и мощности двигателей стоимость проведения работ была бы существенная. Иногда клиентам предлагают просто заменить насосы на новые, так как не хотят и не могут разобраться в теории.
Наши инженеры при проведении диагностики обратили внимание, что при включении и работе насосов стрелка мановакуумметра на входе резко падала и была ниже допустимого уровня NPSH насоса.
Мы порекомендовали добавить в систему подпиточным насосом гликоль и увеличить давление перед насосами. Шум исчез. Таким образом причиной повышенного шума была кавитация на входе в насосы, а не изношенные подшипники.
Мы провели общую диагностику состояния насосов и двигателей, и ТО согласно регламенту и периодичности, который рекомендует Wilo. То есть замену подшипников, торцовых уплотнений, добавление смазки на некоторых насосах, у которых подошел срок согласно инструкции, шильдикам двигателей, где все эти данные указаны.
Работа с насосниками позволит Вам сэкономить средства и более оперативно и профессионально решать вопросы. Здесь приведен всего лишь один случай из нашей практики.
С постоянными клиентами или при дальнейшем ремонте и ТО, все работы по диагностике и консультации по эксплуатации насосов являются бесплатными.