лого
info@T2100.ru

г. Москва, ул. Зорге, д. 15

На сайте происходит обновление каталога. На текущий момент представлены не все имеющиеся товары в наличии. Для уточнения актуальности продукции обращайтесь по телефону +7 (495) 727-27-11 или оставляйте заявку через форму обратной связи и наши менеджеры Вам помогут подобрать нужную продукцию!

На сайте происходит обновление каталога. На текущий момент представлены не все имеющиеся товары в наличии. Для уточнения актуальности продукции обращайтесь по телефону +7 (495) 727-27-11 или оставляйте заявку через форму обратной связи и наши менеджеры Вам помогут подобрать нужную продукцию!

Вернуться в "Наши работы по ремонту насосов Wilo"

Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента

Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
Ремонт Wilo DL200/345-45/4-S1 с существенной экономией для клиента
     В БЦ Амальтея установлены 6 сдвоенных насосов Wilo DL200/345-45/4-S1 с двигателями по 45 кВт при 1500 об/мин. Насосы работают в замкнутой циркуляционной системе охлаждения и перекачивают гликоль.

      Главного инженера стал беспокоить сильный шум при работе насосов. Был проведен тендер среди обслуживающих организаций Москвы для проведения диагностики и ремонта. Большинство сервисных компаний, в том числе официальные сервис партнеры Wilo  - Водоконструкции, сочли причиной повышенного шума изношенные подшипники и порекомендовали клиенту заменить их на всех насосах, что не решило бы проблему клиента, как мы увидим далее.

         Тем более, что ввиду большого габарита и мощности двигателей стоимость проведения работ была бы существенная. Иногда клиентам предлагают просто заменить насосы на новые, так как не хотят и не могут разобраться в теории.

      Наши инженеры при проведении диагностики обратили внимание, что при включении и работе насосов стрелка мановакуумметра на входе резко падала и была ниже допустимого уровня NPSH насоса.

          Мы порекомендовали добавить в систему подпиточным насосом гликоль и увеличить давление перед насосами. Шум исчез. Таким образом причиной повышенного шума была кавитация на входе в насосы, а не изношенные подшипники.

     Мы провели общую диагностику состояния насосов и двигателей, и ТО согласно регламенту и периодичности, который рекомендует Wilo. То есть замену подшипников, торцовых уплотнений, добавление смазки на некоторых насосах, у которых подошел срок согласно инструкции, шильдикам двигателей, где все эти данные указаны. 

      Работа с насосниками позволит Вам сэкономить средства и более оперативно и профессионально решать вопросы. Здесь приведен всего лишь один случай из нашей практики.

     С постоянными клиентами или при дальнейшем ремонте и ТО, все работы по диагностике и консультации по эксплуатации насосов являются бесплатными.